Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё (список заголовков)
11:28 

Ожидание

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
ЖДАТЬ: быть где-нибудь,
в каком-нибудь состоянии,
рассчитывая на появление кого-
или чего-либо.
т.с. Ожегова.

Ожидание… это маленький психоз, растянутый во времени. Резко, нервно, странно.
Это легкое помешательство, паранойя если хотите. Это стрелки в голове тик-так, тик-так…
Это визг тишины, когда уже совсем ничего не слышишь. Помутнение сознания, как будто
мгновенная перезагрузка. Раз. Два. Три. И время будто измывается. Стоит. Смотрит на тебя, улыбается.
Что-то забыло, вернулось, пошло дальше. Медленно. Беззвучно. Неподвижно. Обрывки фраз. Снов. Мыслей..
кидаешь. В пустоту. Беззвучные крики. Молишь о помощи, с каменным лицом. И только глаза. Глаза выдают панику.
Глаза выдают удары тока в кончики пальцев. Глаза выдают сердцебиение. Быстро. Тук-тук. Тук-тук. Тук…
Стоп-кадр и ты замираешь. Резко метнешься. Дождалась? Ошиблась. И время на секунду медленнее. И снова – тук-тук. Тук-тук.
Тишина. Режет слух, бьет в глаза, в которых свит страх. Из секунд. Из бесконечных минут.
И резкость движений порой рвет слух сильнее любой высокой струны. Писк. Шум. На уровне ультразвука и волн.
Давит. Гнетет. На глаза. А в них страх. Шум. Свист. Крах. Дрожь. Ее не видно, иллюзорные вибрации. Давят на пальцы.
После третьего часа перестаешь чувствовать. После пятого – думать. Наркотик. Затуманил рассудок. Морфий из времени.
Болезненно в вены. В кровь. В сердце. Щелчок! Паранойя. Психоз. Срыв. Все. Дальше – провал.

@темы: монологи, моё, НОЧЬник, проза

16:10 

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Совершеннолетняя женщина не ела уже 18 часов.
Женщину замотало.

@темы: моё

21:28 

МИМо

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
А Вы когда-нибудь пробовали изобразить эмоцию...телом? И не ее физическую сущность, а то, что внутри - ее суть??
Давайте попробуем. Ради интереса).

"Итак, покажите мне телом (только телом, без лица) - грусть.
Опустились на пол, сжали колени руками, уткнулись носом в воображаемого мишку? Опустили руки и плечи?
Не верно.
Вы изобразили состоянии грусти.. а как же сама грусть? Подумайте. Что есть грусть?
Слезы? Физика.
Депрессия? Физика.
Сидение на подоконнике и грустное смотрение вдаль? Бездарная физика.
Думайте лучше. Что есть грусть, как эмоция?
Грусть - это то, что может разрывать изнутри. Или давить сверху. Это может быть груз - тяжелейший и не подъемный.
Понимаете о чем я?
А теперь покажите мне телом, как вы тащите груз.
Момент надрыва. Эмоцию без лица.
Получилось? Браво!

А теперь покажите мне...отчуждение.
Телом.
Не спешите, сначала вдумайтесь.
Подумали?
Закрыли лицо и руки, забились в угол? Опять промах.
Встали в позу закрывающего дверь человека?
Значит Вы поняли верно то, что я хочу от Вас.
Встали на мостик и подняли ногу вверх?
Вы отрицаете всю систему, как данность. Браво!
Давайте усложним задачу.

Сейчас покажите мне эмоцию...глазами.
Да, одними глазами.
И пусть это будет - боль."
Тут вся студия, которая и без того была шокирована сложностью треннинга в конец растерялась.
Признаться и я все три минуты думала - что же делать. Господи, и чего он от нас хочет!?
Но потом расслабилась и подумала.. а что есть боль?
Я же в театре! Так давай играть...
И я...заплакала.
Просто, стоя с каменным лицом, смотря вверх абсолютно стеклянным взглядом я заплакала.
За три минуты.

Режиссер подошел ко мне и сказал: "Так быстро меняется настроение... Я всегда хотел этому научиться.
Только не плачь больше, ладно? И не смотри на меня так... Мне страшно."
Затем дано было задание попроще, показать телом радость... И тут до всех дошло.
Кто-то был пером, парящим в воздухе. Кто-то был тортом. Кто-то Богом.
А я - воздушным шариком.
Тогда режиссер сказал, что все позы приняты.
Ведь для каждого счастье - это что-то личное, собственное, субъективное.
Теперь я понимаю, чего он от нас хотел...
А Вы понимаете о чем я??)

@темы: эмоции, театр, моё

11:39 

ц*

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Я стану холестерином, и добью твое сердце к 40.

@темы: моё, цитаты

15:47 

Морфий

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Сижу в пустой квартире. Действительно пустой, даже от света. Даже от свежего воздуха.
В полной темноте. И только искусственный синий свет от монитора, больше похожий на свет луны,
потрескивая, освещает лицо и отражатеся в очках. Рядом пустая чашка бывшего чая, раньше грела,
теперь от нее мерзнут руки. За окном спокойная, равнодушная зима, она наступает, пытается залезть
в комнату сквозь оконные щели, и я четко ощущаю ее присутсвие в моем пустом доме. Кончики пальцев
холоднее остального тела, а глаза напрягаются, смотря на яркий одинокий свет экрана среди полной
темноты. Этот свет и холод выдают мое ежесекундное долгожданное одиночество, так же, как и тишина,
от которой в доме кажется еще холоднее, чем обычно. Дочитанный "Морфий" Булгакова не столько впечатлил,
сколько заставил читать остальные "Записки юного врача". Михаил Афанасьевич может и был странным,
и писал странные вещи, но он как никто понимает меня, хоть между нами и сотня лет. Он как будто и писал
только для меня, писал то, что многим сейчас кажется бредом, ведь уже не модно читать классиков. Уже не
модно искать в их мыслях злободневные проблемы, не модно называть их любимыми авторами. Сейчас модно
выделяться из толпы, заводить таких любимцев, как Паоло Коэльо, Стивен Кинг или Чак Паланик, кого
современные люди называют гениальными мыслителями. Не модно из принципа читать русскую литературу,
а модно искать философию в кривых переводах с намеком на индивидуальность или очередных произведениях
с пародией на арт-хаус, парой матерных фраз в публикации и одной сносной мыслью на 200 страниц.
Увы, совеременность гонится сейчас за тем, что модно, сносит тысячи экземпляров Робски с прилавков, потом
рьяно обсуждая на форуме. И я не говорю про Вас лично (читающий сейчас эту запись), я говорю про всю
ту остальную серую массу людей, больше напоминающих баранов, к которой ты (думаю можно и на "ты")
естесственно себя не относишь, ведь ты, только Ты всегда выделялся из них и противостоял системе.
Ты - индивидуальность. Только Ты один всегда ходил на руках, забивая голову совсем иным бредом и выделяясь
из толпы, как и сотни, и тысячи таких же.

@темы: проза, моё, эмоции

15:29 

папарацци*

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Отображая мир через призму своего сознания и понимания каждый творец,
будь то художник или скульптор, видит его в совсем иной, диаметральной плоскости.
И даже столь, казалось бы, неприметные будничные вещи приобретают некую
загадочность и туманность, понятную только самому художнику. Смотря на нее через объектив,
я видел совсем иную, прекрасную женщину, эффектную в своей строгости и чистоте линий.
Немного претенциозный взгляд ее совсем не искажал той естественности, вносимой в образ
ее позой и жестами. Я держал затвор секунду, две, три…намного дольше, чем обычный снимок,
но мой интерес не был ни капли практическим. Щелкнуть затвором означало упустить это
мимолетное наслаждение композицией, дать звуковую команду на смену поз и выражений.
Устав сидеть в одной позе она нетерпимо посмотрела на меня и подняла бровь. Идеально.
Затвор, подаю ей халат.
- Одевайся.
Неприметливая модель уходит, задевая плечом, будто на что-то обиженная.
Окинув ее взглядом, думаю – все-таки искусство красит. Двухгодичный опыт дает
о себе знать. Позже работа была представлена на конкурсе «Ню», на равне с
остальными «конвейерными» произведениями.
Победил.
Заплатили.

@темы: фото, проза, монологи, моё

22:37 

на суд мирской

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
А ты шел и рисовал мне город...
Строил и вил сюжетные линии.
А мне ничего так не дорого,
Кроме звука твоего любимого имени!

Ты спотыкался, шел и рассказывал,
Вспоминал, возвращаясь в начало с конца.
А я ни света, ни тьмы не видела,
Кроме ломаных черт твоего лица!

И даже если бы в страшном сознании
Ты в миг бы туманом распался на части,
Я все равно над тобой не познала бы
Мнимое чувство ни одной власти!

И пусть болезнью, паранойей покажется,
Помешательством на зависимости!
Но только мне и днем и ночью кажется,
Что ты в ближайших рамках моей видимости!

И в холодном поту просыпаясь,
Я навзрыд от яви сознанья!
А помнишь, как шевельнуться боялись,
Чтобы не сбить нот друг друга дыханья?!

Я, наверное, сброшусь с крыши,
утоплюсь, чтобы не повторяться!..
А ты говоришь все тише и тише,
Будто один тут хочешь остаться...

А мостовые Екатерины
Все громче стонут, мой крик сокрывая.
Ты помнишь, как руки были едины?
И мы мчались куда-то, все планы срывая...

В эти годы-секунды нас нашел слон
И закрыл своим розовым боком от мира.
Только это все вымысел… слышишь мой стон?
Это сердце скрипит за дверями трактира...

@темы: Ты всё., лирика, моё

21:27 

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
16:20 

ц*

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
до свадьбы доживет.

@темы: моё, цитаты

главная